Оборудование


  • Колеровка

    • Что такое колеровочная система? Из чего состоит? Как работает? Почему все ведущие игроки рынка лакокрасочных материалов рано или поздно приходят к её созданию?

  • Колеровочная система

    • Колеровочная система — инструмент, позволяющий производителю ЛКМ максимально быстро и точно выполнять заказы потребителей на цветные краски. При этом, производитель не занимается производством готовых цветов, а изготавливает только базовые краски — белые с различным процентным содержанием наполнителя и прозрачные, используемые для получения насыщенных и темных цветов.

  • Состав колеровочной системы

    • Колеровочная система состоит из базовых красок поставляемых производителем ЛКМ, пигментных паст (колорантов), дозатора пигментных паст, шейкера или миксера для размешивания дозированной пасты в банке с базовой краской и программного обеспечения, или книги рецептур цветов, в тех случаях, где для дозирования используются ручные или полуавтоматические дозаторы. Использование колеровочной системы дает целый ряд преимуществ перед традиционной технологией производства готовых цветов.

  • На производстве

    • Cокращение сырьевых компонентов — уход от работы с сухими цветными пигментами, загрязняющими производство и создающими проблемы, связанные с замывками при переходе с одного цвета на другой.

  • В продажах

    • C переходом на производство базовых красок производитель ЛКМ уходит от понятия невостребованные цвета и сокращает свои складские запасы. Дилеры и дистрибьюторы компании производителя ЛКМ также сокращают свои складские запасы готовых цветов и вместе с этим получают возможность более оперативно реагировать на спрос и могут предоставить любое количество краски любого цвета на месте.

  • В маркетинге

    • Продажа колерованной по запросу краски при помощи современного колеровочного оборудования наглядно демонстрирует принцип «исполнения желаний на месте» чем и мотивирует потребителя потратить больше денег, нежели просто за банку белой краски. А красочные и наглядные инструменты продаж: стенды цветов, веера, тематические брошюры, яркие постеры и др. существенно стимулируют это желание.

  • Неотъемлемый инструмент продаж краски

    • Сегодня колеровочное оборудование в магазинах строительных материалов такой же неотъемлемый инструмент продаж краски как холодильник с пивом или йогуртами в супермаркетах.


Инструкции и описания для колеровочного оборудования



Концепция


Магазины